Автомобильные подъемники для автосервисов | Виды подъемников для СТО| Складская мебель

Мебель для склада

Продукцию готовую к поставке потребителю необходимо компактно разместить. Для этой цели и существуют склады и нужное им оборудование. К их числу относится складская мебель, которая используется при приеме, хранении и учете товаров.  

Модельный ряд мебели для склада 

Автомобильные подъемники для автосервисов | Виды подъемников для СТО| Складская мебель

Сегодня покупателю предоставляется большой ассортимент складской мебели для транспортировки и укладки грузов. Для этой цели применяют: тележки, подъемно-транспортную технику, стеллажи, погрузчики и штабелеры. Вся эта мебель и оборудование служит для создания оптимальных условий работы складов. Как уже упоминалось выше, мебель для складов бывает разной.

 Чаще всего на складах используются тележки. Они делятся на платформенные и самоходные. Выбор тележки зависит от производимых работ и эксплуатационных условий. Если на складе нужно перемещать тяжелые грузы, то используются большие специальные тележки. Для предприятий торговли, когда товары нужно быстро вывозить и расставлять по полкам, используются мобильные тележки небольших размеров. Для подъема грузов на стеллажи применяют штабелеры. Они бывают: самоходные, несамоходные, электрические и гидравлические.

Функции складской мебели 

Современные технологии изготовления делают мебель для складских помещений надежной и долговечной. Специалисты нашей фирмы создают прочные и удобные в эксплуатации конструкции складской мебели. Она позволяет компактно разместить грузы и сэкономить пространство в помещении. Кроме того, хорошо оборудованный склад дает возможность легко найти нужный материал или изделие. Складскую мебель в основном изготавливают из металла, это делает конструкции пожароустойчивыми. По желанию каждого клиента можно изготовить складскую мебель на заказ. Ее легко транспортировать и собирать на нужном месте. 

Виды стеллажей – стеллажи металлические сборные

Стеллажи металлические сборные, торговые, паллетные, фронтальные, глубинные, передвижные, набивные, складские, для дома и офиса, грузовые, универсальные… Какие ещё они бывают? Для чего служат? Как используются?

Надеемся, что наша статья поможет разобраться во всём этом многообразии, «разложить всё по полочкам», чтобы Вы знали, как правильно выбрать и купить металлические стеллажи, удовлетворяющие именно вашим потребности.

По первоначальному определению стеллаж – это специализированное многоярусное оборудование для компактного хранения предметов, состоящее либо из полок (настилов), закрепленных на стойках или боковых стенках, либо из закреплённых на стойках консолей (консольные стеллажи).

В силу неоспоримых преимуществ большинство видов современных стеллажей – стеллажи металлические. Деревянные стеллажные конструкции уже больше относятся к корпусной мебели.

Своей популярностью и повсеместным использованием стеллажи обязаны тем, что минимизируют занимаемую площадь и делают удобным доступ к хранимым на них предметам.

Критерии выбора стеллажей

Классифицируют стеллажи обычно либо по функциям и месту использования, либо по типу устройства и эксплуатационным характеристикам.

Если классифицировать по функциям и месту назначения, то они могут быть:

  • Архивные стеллажи — используются для долговременного хранения документов в специально оборудованных для этого помещениях.
  • Офисные стеллажи — используются для хранения различных мелкомасштабных предметов, коробок, документов, и обычно устанавливаются неподалеку от рабочих мест.
  • Торговые стеллажи (выставочные) — включают в себя витрины, витражи, стеллажи, применяемые в торговле, музеях, выставках и т.д. такие стеллажи мы видим в магазинах, торговых центрах и т.п.
  • Складские стеллажи (промышленные) – применяются для хранения любых грузов и в зависимости от их веса и габаритов имеют разную конструкцию.
  • Бытовые стеллажи — конструкции, применяемые для хранения различных предметов дома, на даче, в гараже.

Сборно разборные металлические стеллажи

При классификации по типу устройства и эксплуатационным характеристикам стеллажи можно разделить на следующие категории и подкатегории:

Сборные стеллажи (сборно-разборные) – сразу стоит оговориться, что это даже не категория, а фактически свойство подавляющего большинства современных металлических стеллажей.

Полочные стеллажи

Стеллажи полочные (универсальные) –  наиболее распространённая и популярная металлическая конструкция, которая используется для хранения самых разных вещей на полках.

Конструкция металлических полочных стеллажей предельно проста. Они собираются из рам, траверс, перемычек, металлических полок. Материалом для полок могут также служить ДСП или сетка.

Стеллажи металлические полочные универсальные

Используют полочные стеллажи практически везде – в офисах, на складах, в магазинах, архивах, библиотеках, гаражах, станциях технического обслуживания и т.д.

Обслуживаются такие стеллажи вручную, при этом обеспечивается легкий доступ к любому товару и в любое время. Грузы хранятся на полках в ящиках, коробках или насыпью.

Преимущество полочных стеллажей в том, что они достаточно легкие, долговечные , просты в сборке-разборке. При необходимости стеллажи комплектуются специальными пластиковыми ящиками для хранения мелких грузов.

Грузовые стеллажи

Грузовые стеллажи — используются для хранения грузов на стандартных поддонах, в контейнерах различных модификаций и размеров, а также на металлических сетчатых и фанерных настилах, консолях (для длинномерных грузов). Их можно подразделить на палетные и консольные стеллажи.

Паллетные стеллажи

Паллетные стеллажи – предназначены для хранения различных грузов на поддонах (паллетах). Такая система хранения предоставляет непосредственный прямой доступ к каждому объекту складирования. Паллетным стеллажам присуща широкая адаптивность к складированию различных объектов (поддоны всех типов, ящики, бочки, рулоны и т. д.) и эффективное использование площади и объема помещения, предназначенного для складирования.

Паллетные стеллажи, в свою очередь, делятся на:

  • фронтальные стеллажи
  • глубинные стеллажи (набивные, тоннельные, въездные)
  • гравитационные стеллажи
  • мобильные стеллажи

Фронтальные стеллажи – довольно простая сборно-разборная конструкция, состоящая из следующих основных элементов: рамы, горизонтальных балок и межрамных соединений. Их можно разместить в одну или две линии любой длины с необходимым количеством ярусов.

Стеллажи паллетные фронтальные

Фронтальные стеллажи могут использоваться для многоярусного хранения любых грузов, как однотипных, так и комбинированных грузов, обеспечивая легкий доступ к каждому виду продукции, не нарушая систему хранения.

Главными преимуществами фронтальных стеллажей является относительно низкая стоимость и свободный доступ к грузу.

Глубинные стеллажи (стеллажи набивные, тоннельные, въездные) – предназначены для хранения однородного груза на поддонах. Стеллаж имеет особую конструкцию, чтобы штабелеры могли свободно перемещаться внутри него. Глубинные стеллажи устанавливаются блоками, отсутствие проходов между секциями внутри блока, значительно увеличивает полезную площадь склада.  Большой выбор складского оборудования по ссылке: https://nn.tt52.ru/catalog/skladskoe_oborudovanie/

Стеллажи глубинные

Наиболее эффективна схема работы с такими стеллажами – когда одному наименованию товара соответствует один стеллажный коридор. Обычно загрузка и разгрузка каналов набивных стеллажей происходит по принципу «последним прибыл — первым убыл». То есть, загрузка и разгрузка глубинных стеллажей происходят с одной стороны.

Гравитационные стеллажи – это стеллажные системы, которые расположены под углом 3-5% к горизонту с роликовыми дорожками вместо полок.

Широкое распространение гравитационные стеллажи получили на производственных и накопительно-распределительных складах. Груз движется по стеллажу к месту выгрузки за счет собственного веса. Зоны загрузки и разгрузки разделены. Складирование осуществляется по принципу FIFO (первым поступил – первым отгружен).

Стеллажи гравитационные

Благодаря отсутствию межстеллажных проходов, гравитационные стеллажи используют практически до 80% складской площади, что значительно эффективнее, чем фронтальные.

При этом для обработки грузов требуется минимальное количество персонала и техники. Гравитационные стеллажи обслуживаются практически любыми моделями штабелеров или погрузчиков.

Мобильные (передвижные) паллетные стеллажи – на самом деле мобильные стеллажи не ограничиваются только категорией паллетных. Эта довольно интересная категория стеллажей заслуживает отдельного описания (смотрите чуть ниже …)

Консольные стеллажи

Консольные стеллажи — применяются для хранения длинномерных грузов (трубы, уголок, профили, доски, брус и др.). Грузы на стеллаже могут храниться с одной стороны (односторонний стеллаж) или с двух сторон (двухсторонний стеллаж). Консоли устанавливаются горизонтально или под наклоном, регулируются по высоте и могут выдерживать нагрузку до 1400 кг (на каждую пару).

Стеллажи консольные

Мезонинные стеллажи

Мезонинные (многоуровневые) стеллажи – многоярусная стеллажная конструкция, разделенная этажами с напольными панелями, выполненными из металлического листа, решётчатого настила или фанеры, была разработана для максимального использования помещения за счет увеличения этажности склада.

Стеллажи мезонинные

В мезонинных системах возможно совмещение стеллажей любого типа: паллетных, консольных, полочных. Они легко интегрируется с остальными типами грузовых и полочных стеллажей, и могут быть использованы для размещения офисного пространства, легких стеллажных конструкций, дополнительных торговых площадей.

Мобильные стеллажи

Мобильные (передвижные) стеллажи – это целая передвижная система, которая характеризуется компактностью хранения, экономией складского пространства и удобством использования.

Мобильные стеллажи значительно увеличивают плотность складирования товаров, что позволяет почти вдвое нарастить складские мощности на тех же площадях. Они могут использоваться в любых типах складов. Особенно актуальны передвижные стеллажи при недостатке складских площадей или при невозможности расширения площади хранения.

Мобильные стеллажные системы состоят из мобильной основы, по которой перемещаются стеллажи и надстройки самих стеллажей, которые могут быть полочными стеллажами, паллетными фронтальными или консольными.

Обычно в таких стеллажных системах только один проход между стеллажами и для доступа к определенному грузу соответствующие ряды размыкаются. Это позволяет наиболее рационально использовать площадь склада, увеличивая объем хранения в 1,5-2 раза по сравнению с обычными системами.

Стеллажи мобильные передвижные

Особая категория передвижных стеллажей – мобильные архивные стеллажи, которые предназначены для компактного хранения грузов небольшого размера и обычно используются для хранения бумажных архивов в библиотеках, офисах, банках, архивах. Их также можно использовать для хранения обычных грузов и в любых помещениях, где необходимо максимально использовать площадь. Перемещение стеллажей приводится в движение вручную с помощью привода.

 Торговые стеллажи

В особую категорию сборно разборных металлических стеллажей можно выделить торговые стеллажи, которые предназначены для демонстрации товаров, и их хранения.

В силу высоких эксплуатационных характеристик, в отличие от торговых стеллажей из дерева или стекла, металлические стеллажи более востребованы, так как могут применяться для реализации, в том числе, и тяжелой продукции.

Основные типы полочных стеллажей применяемых торговле:

  • Пристенные стеллажи
  • Угловые стеллажи
  • Торцевые стеллажи
  • Островные стеллажи
Стеллажи торговые

Правильное сочетание перечисленных типов стеллажей позволяет наиболее рационально использовать торговую площадь магазина.

Тали ручные цепные − виды и способы применения

использование ручной цепной тали на практике

13

Окт

Таль ручная цепная это грузоподъемный механизм, который компактен, легок и прост в эксплуатации.  Она состоит из закрытого корпуса и цепного механизма, состоящего из системы шкивов, звездочек разного диаметра и цепей, крюков.

Тали ручные бывают стационарные, передвижные и рычажные.

Таль ручная цепная стационарная HSZ

Управлять ручной талью может любой человек, не прикладывая больших усилий. Стационарные и передвижные тали управляются с помощью цепи. При этом оператор  находится внизу, а сама таль может быть подвешена вверху, а также груз можно перемещать горизонтально в помещении и на улице с помощью тележек перемещения по двутавровым балкам.

Тали ручные рычажного типа управляются оператором, который находится непосредственно возле крепления тали и управляется рычагом сверху, а груз находится глубоко внизу.

Имея таль ручную, можно легко и просто решить задачи по подъему, перемещению как небольших и компактных грузов, так и тяжелых до 20т и габаритных грузов на высоту до 12м и с глубины до 12м.

Показано использование талей ручных в производственных цехах, на складах, в гаражах и СТО при ремонте авто, для облегчения труда в сельском хозяйстве, на строительстве домов для подъема различных стройматериалов, при различного рода ремонтах в узких колодцах, а также для подтягивания грузов по горизонтали, в тех местах, где нет электричества, или нецелесообразно или невозможно использовать дорогостоящие электротали.

Тали ручные могут эксплуатироваться как в помещении, так и на открытом воздухе при t окружающей среды от минус 50о до плюс 45о (климатическое исполнение тали соответствует У1 ГОСТ 15150-69).

Категорически запрещено использование талей ручных общепромышленного исполнения для подъема людей, взрывоопасных или ядовитых веществ, жидкого или раскаленного металла и шлака; эксплуатация в химически активных, взрывоопасных и пожароопасных средах.

Преимущества талей ручных шестеренных типа HSZ-B, талей рычажных типа Q серийного производства на заводах в Китае Yuxuan Industrial Co., Ltd b и Sky Electric Tools Group Co., Ltd соответственно-это легкий вес, закрытый прочный металлический корпус с порошковой промышленной покраской, надежный механизм с двойным тормозом, прочные цепи с чалочными крюками, которые не позволяют грузу самопроизвольно соскочить, и  невысокая цена.

Таль ручная рычажная стационарная QТаль ручная рычажная стационарная Q1

Любая станция техобслуживания автомобилей начинается с выбора автомобильных подъемников. Именно они являются неотъемлемой частью любого СТО. И владельцы автосервиса часто ломают голову при выборе данного оборудования.

Давайте разберем, какие виды автомобильных подъемников существуют и для чего они нужны.

Автомобильные подъемники бывают следующих типов:

  • Одностоечный подъемник, как правило, используется владельцами гаражей и частных мастерских, а также в небольших автосервисах. Он имеет компактные размеры, что не занимает много места в зоне ремонта, и низкую цену, что является экономически выгодным.
  • Двухстоечный подъемник – один из видов оборудования самых распространенных в автосервисе. Данные подъемники бывают электромеханическими и электрогидравлическими. В электромеханических электродвигатель через редуктор или ремень приводит в движение червячный вал, в результате чего происходит движение подъемных кареток для поднятия или опускания автомобиля. У электрогидравлических подъемников электродвигатель вращает насос гидравлический, создающий в гидросистеме давление, и в гидравлические цилиндры подается масло под давлением. Транспортное средство при этом поднимается.
  • Четырёхстоечный подъёмник – представляет собой конструкцию из четырех стоек, соединённых между собой балками, на которых крепятся платформы. Эти подъёмники, как и двухстоечные, бывают двух видов: электромеханические и электрогидравлические. Последние имеют два вида платформ: слесарную (гладкую) и платформу для установки схода и развала. Подъемник для регулировки сход-развала имеет выемки под поворотные круги и задние компенсирующие пластины.
  • Ножничный подъемник имеет платформу, на которой устанавливается автомобиль, и перекрещенные рычаги, расположенные под ней. Когда рычаги выпрямляются, происходит подъем. Платформа поднимается и опускается с использованием пневматической или гидравлической системы посредством  подтягивания одного из двух концов рычагов, соединенных в середине. Данные подъемники имеют различные платформы: короткие – для подъема за пороги, длинные – для непосредственного подъема всего автомобиля. Длинные приспособлены также для регулировки схода и развала.  Использование ножничного подъемника значительно экономит пространство.
  • Плунжерные подъемники (это одни из самых дорогих), надежные, в эксплуатации легки, но требуют глубокого фундамента. Они состоят из вставленного в пол специального блока с гидроцилиндрами. К концам поршней гидроцилиндров крепятся трапы или платформы, которые приподнимаются над полом. При необходимости устройства подъема убираются, и место освобождается – видны лишь платформы или подхваты. Конструкция выполнена без опорных колонн, это дает возможность беспрепятственной работы с автомобилем. Когда надо задействовать подъемник, плунжерный механизм по команде оператора выдвигается из пола. Плунжерные подъемники могут иметь один, два или четыре плунжера. Для работы с грузовыми автомобилями используется одноплунжерный гидравлический подъемник, обладающий большой грузоподъемностью.

Назначение подъемников.

Автомобильный подъемник необходим при проведении ТО, регламента и ремонта. С помощью подъемников автомобили поднимают на необходимую высоту и удерживают так, пока проводятся работы. У платформенных автоподъемников есть дополнительная функция, их можно использовать для регулировки углов установки колес.

Плунжерные подъемники

виды автомобильных подъемников

Плунжерные подъемники для автомобилей используются в автосервисе достаточно редко в связи со сложностью монтажа и последующего ремонта. Хотя в тоже время имеют ряд преимуществ, например, перед двухстоечными подъемниками. Эти подъемники для автосервиса изготовляются в двух вариациях: одноплунжерные и двухплунжерные, с лапами под пороги и/или в платформенном исполнении. В сложенном положении почти не занимает рабочего пространства. Подъем транспортного средства выполняется за счет гидравлического привода.

Ножничные подъемники

подъемник для СТО, автомобильный подъемник

Ножничные подъемники широко используются совместно со стендами «развал-схождение» и для «общего» использования в помещениях.

Ножничный подъемник для автосервиса как правило имеет гидравлический привод с гидравлической или электронной синхронизацией. Такие подъемники выполняются:

в виде подставок под пороги (не могут использоваться совместно со сход-развальным оборудованием);

в виде платформы под колеса.

Двухстоечные подъемники

двухстоечный автомобильный подъемник

Двухстоечные подъемники наиболее популярный тип подъемного оборудования, которое используется на станции технического обслуживания (СТО). У них простая конструкция и хорошая ремонтопригодность, также, что немаловажно, на нем можно выполнять все виды работ по диагностике, ремонту и обслуживанию транспортных средств весом до 5 тонн, в т.ч. мини-грузовики и микроавтобусы.

По способу подъема автомобильные гаражные подъемники для автосервиса можно поделить на электрогидравлические 1-одно-цилиндровые и двух-цилиндровые с тросовой синхронизацией и электромеханические с электрической, электронной или цепной синхронизацией подъема стоек. По типам крепления к полу: безрамные и рамные. Двухстоечный подъемник — лидер продаж среди автомобильных подъемников.

Четырехстоечные подъемники

виды автомобильных подъемников

Четырехстоечный подъемник достаточно многофункционален, его широко используют как на постах общего назначения для проведения слесарных работ, так и со стендами «развал-схождение». Для более удобного использования достаточно часто четырехстоечные подъемники используют в совокупности с ямными домкратами (траверсами).

Конструктивно Четырехстоечный подъемник автомобильный представляет собою подъемную платформу с аппарелями, на которую (в опущенном состоянии) заезжает транспортное средство.

Ямные домкраты

автомобильный подъемник

Ямный домкрат – это грузоподъемное устройство, которым пользуются на яме для частичного поднятия автомобиля или в совокупности с ножничным или четырехстоечным подъемником. Ямные домкраты используются для проведения общеслесарных или сход-развальных работ. За типом привода разделяются на:

  • ямный домкрат с ручным приводом;
  • домкрат ямный с пневматическим приводом.

Обращаем Ваше внимание на то, что на заводе Киевлифт изготовляются гидравлические подъемники и платформы в различных конфигурация для склада, магазина и других мест, где есть необходимость вертикального перемещения грузов.

Выбор подъемника.

Существует большое количество типов подъемников для автосервиса,чаще всего используются 2-х стоечные подъемники,которые используются для разных видов работ.Преимущество 2-х стоечных подъемников в неприхотливости по обслуживанию,экономии места,и простоте. Но некоторые автомастерские предпочитают использовать исключительно ножничные подъемники с траверсой,так как они более надежны для автомобилей с массой свыше 2,5 тонн(что в России стало очень востребованным). 

Итак ,Вы решили открыть автосервис или просто хотите установить у себя в гараже подъемник. Но рынок настолько перенасыщен данной продукцией,и каждый продавец говорит что именно его подъемники самые лучшие и качественные. Так что же необходимо знать чтобы правильно выбрать надежный подъемник? Какие они имеют характеристики, чем отличаются друг от друга? Следует обратить внимание на важные характеристики: грузоподъемность, скорость и высота подъема, тип конструкции подъемника и конечно производитель.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ:

Грузоподъемность автомобильного подъемника заявленная производителем определяется массой автомобиля, которую он может безопасно поднять на максимальную высоту. Для легковых автомобилей, внедорожников и небольших грузовых автомобилей масса которых составляет обычно от 1,2 до 4,0 тонн.Но имеются и подъемники для грузовых автомобилей,у которых грузоподъемность составляет от 4,5 до 20 тонн.И некоторые мастерские занимающиеся бронированными автомобилями и автомобилями с удлиненной базой.

Скорость подъема отличается незначительно для устройств разных типов и составляет одну-две минуты. Электромеханические подъемники обладают большей скоростью подъема.

Высота подъема автомобиля обычно не превышает 2 метра. Стандартная высота подъемника в среднем не превышает 3,5-3,7 метра. Необходимость подъема на большую высоту возникает редко, но при обслуживании микроавтобусов с высокой крышей все же актуальна будет высота подъемника в пределах 4000-4200 мм. Если у вас установлен подъемник с верхним согласованием стандартной высоты,и у вас появилась необходимость поднимать автомобили с высокой крышей,то в продаже имеются специальные надставки,позволяющие увеличить высоту,но очень важно проконсультироваться у специалиста потому что не каждый производитель продумывает такую опцию. Существуют специальные подъемники для шиномонтажных работ (как стационарные, так и мобильные) с небольшой высотой подъема.

Минимальная высота опускания лап при установке у каждого производителя разная. В основном (стандартно) этот параметр находится в пределах 95-110 мм, но есть специальные низкопрофильные подъемники, где подхват составляет 75-90 мм, это актуально для автомобилей с низким клиренсом или тюнинговых автомобилей с заниженным клиренсом. В крупных городах это очень актуально,из-за большого количества эксклюзивных и спортивных авто

При эксплуатации электромеханических устройств необходимо ежедневно осматривать зазор страховочной гайки. Если этот зазор мал, то необходим срочный ремонт подъемного механизма, замена изношенных частей. Смазка трущихся частей большинства дешевых моделей подъемников осуществляется вручную. Смазка трущихся частей более дорогих подъемников происходит автоматически.

Тип подъемника характеризует, как именно работает подъемный механизм. Кроме того, он определяет, каким образом машина крепится на подъемнике.

По конструкции опорных элементов автомобильные подъемники бывают 2 х стоечные,ножничные,4-х стоечные и плунжерные.

По типу привода подъемники делятся на электромеханические, электрогидравлические, ручные гидравлические, пневмогидравлические и пневматические.

Для подъема различных транспортных средств используют разное оборудование: подъемники для легковых и грузовых автомобилей, а также подъемники для мотоциклов и квадроциклов.Бывают специальные передвижные подъемники для грузовых автомобилей,которые устанавливаются под осевую часть автомобиля.Они используются в основном на крупных автобазе где нет возможности каждый автомобиль загонять на подъемник.

Каждый тип подъемника имеет свои особенности. Область применения разных типов подъемников также различна. Она определяется видом сервисных работ и тем, какие автомобили обслуживаются.

В настоящее время наибольшее применение нашли электрогидравлические подъемники, имеющие ряд преимуществ перед электромеханическими: отсутствие быстроизнашивающихся механических частей, надежность, более высокий ресурс, плавность хода, низкий шум, меньшее потребление электроэнергии, упрощенное техобслуживание, возможность легко опустить автомобиль даже при перебое в электросети,и вам не нужно будет подключать генератор или крутить редуктор вручную чтобы сдать автомобиль клиенту. Эти подъемники имеют дополнительно механические опоры, что повышает уровень их безопасности. Из-за синхронизации стоек,при аварийном спуске отсутствует перекос,и полностью исключает падение автомобиля!(как это иногда бывает на электромеханических подъемниках).

Рынок предлагает большое разнообразие автоподъемников как российских, так и иностранных компаний. Правильный выбор марки изделия следует производить с учетом финансовых возможностей, области применения и конкретных потребностей заказчика. В то же время следует брать в расчет нижеуказанное:

  • размеры пространства и габариты площадки, предназначенной под монтаж оборудования;
  • мощность электросети;
  • конструктивные особенности и эксплуатационные характеристики оборудования;
  • скорость и высота подъема (при приобретении подъемник для индивидуального пользования, этим моментом можно пренебречь).
  • Технические характеристики выбранной модификации подъемника должны обеспечивать условия для обслуживания (поднятие и удержание) большего количества разнообразных марок машин. Вместе с тем, следует обратить особое внимание на надежность, работоспособность агрегатов, комплектность и эксплуатационные характеристики.

Для СТО с ограниченными площадями предпочтительно выбирать плунжерные подъемники, которые устанавливаются в глубине пола, или ножничные. При их применении не загромождаются пространства в боксе.

Что надо знать при выборе подъемника для СТО?

От подъемника зависит многое, в том числе качество обслуживания клиента и работоспособность автосервиса. Специалисты нашей компании помогут Вам выбрать именно ту модель которая будет экономить Ваше время, Ваши деньги и безусловно отрабатывать вложенные инвестиции. Постараемся ответить на наиболее часто задаваемые вопросы!

Автомобильные подъемники: позволяют проводить осмотр, ремонт и техническое обслуживание автомобилей. Они необходимы для проведения слесарных, кузовных работ, работ по ремонту ходовой части, шиномонтажа, регулировки сход-развала, тюнинга ходовой части, и многих других слесарных работ. Есть несколько типов подъемников:

  • 1. Одностоечные подъемники:

Одностоечные гидравлические подъемники зачастую являются передвижными, основная задача этих подъемников — это облегчить работу механика на различных участках и при этом чтоб они не занимали много места. Участки на которых они зачастую используются: пост мойки автомобиля; пост антикоррозийной обработки. Подъем автомобиля производится за пороги или колеса.

  • 2. Двухстоечные подъемники:

При выборе двухстоечного подъемника для автосервиса нужно обратить внимание на следующие технические характеристики: высота до перекладины(если это верхнее согласование), расстояние между колоннами, вылет лап, минимальная высота опускания лап. Особое внимание следует уделить системе безопасности-стопора.

Двухстоечные подъемники – используются для проведения всех видов слесарных работ. Для обслуживания автомобилей требуется двухстоечный подъемник грузоподъемностью не более 4,5т. Синхронизация может быть либо верхней, либо нижней все зависит от высоты потолка в помещении где устанавливается подъемник. Бывают также подъемники с симметричными и ассиметричными лапами. Работа с ассиметричными лапами удобнее т.к. автомобиль можно загнать на подъемник с любой стороны. Лапы всех подъемников раскрываются на 180º, что позволяет с удобством обслуживать любой автомобиль.

Также подъемники различаются по способу блокировки. Есть электромагнитные стопора, которые позволяют снимать подъемник со стопоров без особых усилий, а именно нажатием одной кнопки. Есть механические стопора. Они также делятся на 2 вида. В одних снятие со стопоров производится нажатием и удержанием рычага, который снимает со стопора левую правую каретки одновременно. А в других моделях необходимо выдергивать стопор с каждой каретки отдельно. У каждого есть свои преимущества и недостатки. У электромеханических подъемников стопоров нет!

Так же подъемники бывают электромеханическими, но наибольшим спросом пользуются электрогидравлические подъемники за счет своей бесшумности и простоты обслуживания. Электрогидравлические подъемники являются более безопасными и долговечными, имеют максимальную скорость опускания. Грузоподъемность подъемников варьируется в пределах от 2 до 5 тонн. Чаще всего на автомобильных сервисах используется двухстоечный подъемник, имеющий грузоподъемность от 3 до 4,5 т.

Приводы. В чем разница?

Электромеханические подъемники – привлекает низкой стоимостью готового изделия(хотя есть производители у которых стоимость доходит до 200 т.р.)и простотой своей конструкции. Основным требованием по уходу за ним это внимательное отношение к обслуживанию системы «винт-гайка» со временем гайки изнашиваются и могут сорваться под нагрузкой! И своевременное смазывание оси.Если система смазки осуществляется принудительно,то следить за уровнем смазки,и использовать смазочный материал рекомендуемый производителем.

Автомобильные подъемники, имеющие электромеханический привод, не требуют наличия дополнительных стопоров, которые служат для предотвращения аварийных ситуаций и падения автомобиля. Электромеханические подъемники могут иметь один или два электродвигателя. Если подъемник оборудован одним двигателем, то усилие от колонны, имеющей электродвигатель, передается ко второй колонне при помощи ременной или цепной передачи(в частых случаях это цепь). Особо следует отметить подъемники, которые имеют привод через трансмиссионный вал. Этот тип подъемников наиболее надежен и не требует ежедневного ухода, в отличие от подъемников с ременной или цепной передачами. Для управления работой двухмоторных подъемников применяется электронная синхронизация. При неправильном монтаже некоторые из таких подъемников могут поднимать в перекос,что соответственно приводит к быстрому выходу механизмов,и нежелательным последствиям(то есть к падению авто).

Подъемники электрогидравлические – преимущество: бесшумность, плавность хода, экономия электроэнергии, высокая скорость работы на подъем и опускание, высокая степень безопасности. Электрогидравлические автомобильные подъемники имеют один электродвигатель с гидравлическим насосом (есть старые модели,на которых используют два двигателя,каждый двигатель на стойку) и два гидравлических цилиндра . Для передачи гидравлической жидкости применяются гидравлические шланги. Для синхронизации высоты подъема используют стальные тросы. Гидравлический шланг и стальные тросы могут быть протянуты по полу (нижняя синхронизация), или в перекладине над стойками (верхняя синхронизация). В последнем случае пол остается ровным. Это облегчает въезд и выезд автомобиля, а также повышает удобство работы. Преимущества нижней синхронизации в том,что можно обслуживать такие автомобили как-ГАЗель,джипы и т.д. Наша компания предлагает Вам подъемники BendPak пр-ва США,ОМА(Италия),а так же есть подъемники китайского пр-ва-AE&T,NORDBERG и многие другие. Оснащенные качественной системой гидравлики и с максимальным контролем безопасности, с предоставлением гарантии 1 год на полное обслуживание. Зарекомендованные многими потребителями эти подъемники соответствуют своим требованиям и установлены во многих крупных СТО или простых автосервисах.

  • 3. Подъемники четырехстоечные:

4-х стоечные подъемники используются для проведения обще-слесарных работ и работ по развал-схождению легковых и грузовых автомобилей. 4-х стоечные подъемники состоят их четырех стоек и платформы. На одной из стоек устанавливается пульт управления и двигатель,и синхронизируются тросами или цепями по специальным каналам,которые делаются монтажниками по инструкции. 4-х стоечные подъемники бывают с ровной платформой для слесарных работ и с подвижными задними платформами и выемками под поворотные круги для работ по проведению развал-схождения, могут оборудоваться дополнительно траверсой гидравлической или пневматической.

  • 4. Ножничные подъемники:

Ножничные подъемники могут использоваться как посты развал-схождения с встроенными траверсами. Есть версии с заглублением трапов в пол или просто находящихся на полу и даже не крепящихся к нему, что делает некоторые модели мобильным и передвижным. Очень часто их используют мастера кузовного цеха,из-за удобства их передвижения по цеху,и дают полную доступность к автомобилю.Подъемники большей грузоподъемноти ставят в помещения где мало места,так как их можно углубить в пол,и в опущенном положении он абсолютно не мешает перемещению по цеху. Как правило эти подъемники являются гидравлическими. Есть версии, которые используются только как шиномонтажный подъемник.

  • 5. Плунжерные подъемники:

Конструкция данных подъемников проста. Подъемные лапы на плунжерах (гидроцилиндрах), которые в свою очередь вмонтированы в пол. Плунжерные подъемники предназначены для технического обслуживания и ремонта легковых и грузовых автомобилей.

В зависимости от количества плунжеров они бывают: одноплунжерными, двухплунжерными ичетырехплунжерными. Плунжерные подъемники бывают также платформенные и с «лапами”.

Существуют подъемники напольного монтажа. Наиболее распространены плунжерные подъемники с заглублением в пол, что позволяет более рационально использовать рабочие площади. Позволить такой подъемник может не каждый,потому что их стоимость довольно высокая,но они устанавливаются на долгие годы,и практически не требуют обслуживания.

1 комментарий к “Автомобильные подъемники для автосервисов | Виды подъемников для СТО| Складская мебель”

  1. Лучше сразу брать мезонинный стеллаж для склада большего размера с заделом на будущее расширение. Если места действительно мало, тогда нужно брать конструкции с большим количеством ярусов, чтобы они доставали практически до потолка. Такое решение позволит разместить больше вещей, при этом, не нарушая правила их хранения.

Оставьте комментарий

*

code